ГидМаркет
Говоря о своих преимуществах, представители аналитической компании ГидМаркет, отмечают большой опыт на рынке исследований и наличие качественного портфолио. Достаточно ли этого, чтобы у клиентов появилось желание сотрудничать с данной компанией, попробуем разобраться далее.
О компании
Аналитическое агентство ГидМаркет было основано в 2007 году и за этот период его сотрудниками было проведено более 1 200 исследований различных отраслей рынка и разработано бизнес-планов. Изначально агентство ГидМаркет проводило исследования только российских рынков. Однако постепенно географию его профессиональной деятельности дополнили Казахстан, Беларусь, страны СНГ, Европы и Юго-Восточной Азии. Среди клиентов ГидМаркет такие крупные компании, как Яндекс, Русатом, Сбербанк, METRO, PHILIPS и другие известные бренды.
Услуги ГидМаркет
Аналитическая компания ГидМаркет проводит маркетинговые исследования и анализирует конъюнктуру рынка на предмет потребительских предпочтений, соотношения спроса и предложения, влияния конкурентной среды и внешних факторов. Благодаря такому анализу, клиент сможет получить информацию о конкурентах, потребностях потребителя и возможных рисках. На основе данной информации легче строить собственную стратегию продвижения бренда и подстраиваться под реалии рынка. Если же клиент не может сделать это самостоятельно, то специалисты ГидМаркет помогут правильно воспользоваться результатами анализа рынка и выстроить грамотную маркетинговую стратегию, основываясь на цели компании, наличии ресурсов, её конкурентных преимуществ и занимаемой позиции на рынке. Результатом разработки маркетинговой стратегии станет определение направлений развития, каналов взаимодействия с потребителем и рекомендаций относительно ценовой политики, рынков сбыта и способов продвижения бренда.
Еще одним направлением деятельности аналитического агентства ГидМаркет является выявление уровня удовлетворенности потребителей, узнаваемости бренда и предпочтений представителей целевой аудитории. Подобные исследования проводятся методом опроса, включая онлайн-опросы, анкетирование по телефону или лично. Результатом опроса потребителей является получение обратной связи и реальных отзывов потребителей на товары или услуги, что позволяет определить уровень их лояльности к бренду и заинтересованности в приобретении продукта.
Гарантии надежности и репутация в сети
Компания ГидМаркет входит в топ-3 российских компаний, оказывающих маркетинговые услуги, по версии рейтингового агентства Motton Pik. Также данное аналитическое агентство является партнером РБК, что значительно повышает его статус и свидетельствует о качестве предоставляемых услуг. А вот, если открыть договор оферты с ГидМаркет, то складывается впечатление, что компания снимает с себя всякую ответственность, в том числе, за убытки, понесенные в результате использования клиентом информации, предоставленной аналитическим агентством ГидМаркет. Однако наличие благодарственных писем от клиентов и партнеров свидетельствуют, что сотрудничество с данным аналитическим агентством достаточно плодотворно.
Что касается репутации ГидМаркет в сети, то в основном все отзывы свидетельствуют о качестве аналитики и практической пользе результатов исследования. Однако автор одного из найденных отзывов призывает не работать с этой компанией и жалуется, что они обещали заплатить и не заплатили. Что конкретно не выплатили обиженному пользователю, не уточняется.
Вывод
Аналитическое агентство ГидМаркет уже почти 15 лет предоставляет услуги в сфере анализа различных сегментов рынка и бизнес-консалтинга. Его клиентами являются известные бренды, как российского рынка, так и некоторых стран СНГ, Европы и Азии. И если верить размещенным на официальном сайте благодарственным письмам и отзывам в сети, качество услуг ГидМаркет находится на довольно высоком уровне.
Условия для клиентов | |
---|---|
Дата основания | |
Тарифы | |
Бесплатная консультация | |
Услуги для бизнеса | |
Услуги для частных лиц | |
Проекты | |
Кол-во консультантов | |
Контролирующие органы и законы |
Этот агенство — худшее, что я видела, мошенники. ГидМаркет думают, что они умны и хитры, но мы знаем наперед всю его грязную работу и скрытые сделки с бизнес-аналитиками, скоро они потеряют всё и все будет публично в прессе.