Национальное агентство финансовых исследований
Чтобы принимать управленческие решения и выстраивать эффективную бизнес-стратегию без учета влияния внешних факторов, нужно, как минимум, обладать знаменитой интуицией Уинстона Черчилля. А если же шестое чувство у вас развито не так хорошо, как у известного политика, то при принятии решений лучше полагаться на что-нибудь более надежное, чем внутренний голос. Например, на результаты аналитических исследований. Кстати, обеспечить ими могут представители аналитического центра «НАФИ».
О компании
АО «Национальное агентство финансовых исследований» (АО «НАФИ») было основано в качестве консалтингового агентства по вопросам коммерческой деятельности и управления в 2006 году. А в 2018 оно было реорганизовано в ООО «НАФИ», основным видом деятельности которого является исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения. На сегодняшний день НАФИ является многопрофильным аналитическим агентством, предоставляющим, как государственным, так и коммерческим клиентам услуги в сфере маркетинговых исследований и консалтинга. В портфолио аналитического центра более полутора тысяч проведенных исследований для российских и зарубежных заказчиков. География исследований НАФИ не ограничивается Россией и странами СНГ, среди проектов центра присутствует аналитика рынка Восточной Европы, а также международные исследования совместно с зарубежными партнерами.
Услуги
Аналитический центр НАФИ оказывает комплекс услуг в сфере маркетинговых исследований по различным направлениям. Клиенты могут приобрести как готовые аналитические продукты, так и заказать индивидуальное исследование, в соответствии со своими целями и запросами. Основными направлениями исследований от НАФИ являются: аналитика рыночной конъюнктуры, потребительского поведения, оценка потенциала продукта и узнаваемости бренда, мониторинг общественного мнения, а также качества и доступности государственных услуг. В зависимости от поставленной задачи и исследуемого объекта, могут использоваться следующие методы: телефонные и онлайн-опросы, глубинные и экспертные интервью, фокус-группы, контент-анализ, изучение государственной статистики и др. Все результаты исследования НАФИ предоставляются клиенту в форме аналитических отчетов с использованием инфографики. К аналитическому отчету, как правило, прилагаются практические рекомендации от экспертов НАФИ.
Гарантии надежности и репутация в сети
Аналитический центр НАФИ позиционирует себя в качестве одного из ключевых игроков на рынке маркетинговых исследований. Если верить информации на официальном сайте компании, НАФИ входит в топ-3 самых цитируемых российских аналитических агентств. Также данный центр с 2017 года имеет членство в Объединении исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), которое является первой российской профессиональной ассоциацией исследовательских компаний. Являясь членом данной организации, НАФИ обязуется соблюдать установленные стандарты качества аналитических услуг, что подтверждается наличием сертификата соответствия. Также в своей работе данный аналитический центр руководствуется российскими и международными стандартами проведения маркетинговых и социологических исследований.
Высокое качество услуг также подтверждается большим количеством благодарственных и рекомендательных писем от партнеров и клиентов, размещенных на официальном сайте НАФИ. Однако в других источниках отзывов о деятельности компании практически нет, что является странным, учитывая достаточно долгий срок функционирования на рынке исследовательских услуг. Также ситуация осложняется тем, что существует брокер с аналогичным названием, судя по всему, не слишком добросовестный, и некоторые пользователи путают эти две организации, оставляя отзывы на обе на одном ресурсе. В связи с чем, затруднительно определить, о какой из этих компаний идет речь.
Вывод
Аналитическое агентство НАФИ уже около 15 лет функционирует на рынке исследовательских услуг, подготавливая аналитические материалы, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Среди заказчиков маркетинговых исследований НАФИ такие известные бренды и компании, как Эльдорадо, Гугл, ВТБ, БКС и др. Также данное исследовательское агентство сотрудничает с органами государственной власти и некоммерческими организациями, среди которых Минфин России, Правительства Москвы и Московской области, РАНХиГС, сеть МФЦ и т.д. Что касается качества аналитики, то в силу отсутствия релевантных отзывов на сторонних источниках, сложно сделать однозначный вывод. Но, учитывая, что НАФИ входит в число крупнейших исследовательских агентств России, можно предположить, что услуги данной организации соответствуют установленным стандартам качества.
Условия для клиентов | |
---|---|
Дата основания | |
Тарифы | |
Бесплатная консультация | |
Услуги для бизнеса | |
Услуги для частных лиц | |
Проекты | |
Кол-во консультантов | |
Контролирующие органы и законы |
Заказывала у них оценку эффективности рекламы (Ad Research), обошлось мне эта в 68 тыс.руб. Не сказать, что сильно мне помогли. Работа выполнена, но уровень и качество не то, которое я ожидала за эти деньги. Так и мой штатный маркетолог может))
НАФИ – мошенники! Называют себя аналитическим центром, заманивают международными проектами, академией, типа очень разноплановые. Вложил депозит 7500$, сначала даже начислили бонус, около 3%, я обрадовался, начал торговать, вроде бы даже пошел в плюс. Позвонил их консультант предложил пополнить счет и воспользоваться бесплатной консультации аналитика, заработаете сказал больше. Я, как дурак повелся, докинул еще 1000$. Они потом просто обнуляют счет и блокируют аккаунт, пытался связаться с поддержкой – это вообще дохлый номер. Корочи НАФИ деньги не выводит (((