Общий рейтинг:

Национальное агентство финансовых исследований

Контактная информация
Полное название компании: Аналитический центр «Национальное агентство финансовых исследований»
Краткое название компании: НАФИ
Адрес: 2-я Брестская улица, дом 30
Официальный сайт: https://nafi.ru/
Email: info@nafi.ru
Телефон +7 (495) 982-5027

Чтобы принимать управленческие решения и выстраивать эффективную бизнес-стратегию без учета влияния внешних факторов, нужно, как минимум, обладать знаменитой интуицией Уинстона Черчилля. А если же шестое чувство у вас развито не так хорошо, как у известного политика, то при принятии решений лучше полагаться на что-нибудь более надежное, чем внутренний голос. Например, на результаты аналитических исследований. Кстати, обеспечить ими могут представители аналитического центра «НАФИ».

О компании

АО «Национальное агентство финансовых исследований» (АО «НАФИ») было основано в качестве консалтингового агентства по вопросам коммерческой деятельности и управления в 2006 году. А в 2018 оно было реорганизовано в ООО «НАФИ», основным видом деятельности которого является исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения. На сегодняшний день НАФИ является многопрофильным аналитическим агентством, предоставляющим, как государственным, так и коммерческим клиентам услуги в сфере маркетинговых исследований и консалтинга. В портфолио аналитического центра более полутора тысяч проведенных исследований для российских и зарубежных заказчиков. География исследований НАФИ не ограничивается Россией и странами СНГ, среди проектов центра присутствует аналитика рынка Восточной Европы, а также международные исследования совместно с зарубежными партнерами.

Услуги

Аналитический центр НАФИ оказывает комплекс услуг в сфере маркетинговых исследований по различным направлениям. Клиенты могут приобрести как готовые аналитические продукты, так и заказать индивидуальное исследование, в соответствии со своими целями и запросами. Основными направлениями исследований от НАФИ являются: аналитика рыночной конъюнктуры, потребительского поведения, оценка потенциала продукта и узнаваемости бренда, мониторинг общественного мнения, а также качества и доступности государственных услуг. В зависимости от поставленной задачи и исследуемого объекта, могут использоваться следующие методы: телефонные и онлайн-опросы, глубинные и экспертные интервью, фокус-группы, контент-анализ, изучение государственной статистики и др. Все результаты исследования НАФИ предоставляются клиенту в форме аналитических отчетов с использованием инфографики. К аналитическому отчету, как правило, прилагаются практические рекомендации от экспертов НАФИ.

Гарантии надежности и репутация в сети

Аналитический центр НАФИ позиционирует себя в качестве одного из ключевых игроков на рынке маркетинговых исследований. Если верить информации на официальном сайте компании, НАФИ входит в топ-3 самых цитируемых российских аналитических агентств. Также данный центр с 2017 года имеет членство в Объединении исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ), которое является первой российской профессиональной ассоциацией исследовательских компаний. Являясь членом данной организации, НАФИ обязуется соблюдать установленные стандарты качества аналитических услуг, что подтверждается наличием сертификата соответствия. Также в своей работе данный аналитический центр руководствуется российскими и международными стандартами проведения маркетинговых и социологических исследований.

Сертификат соответствия НАФИ

Высокое качество услуг также подтверждается большим количеством благодарственных и рекомендательных писем от партнеров и клиентов, размещенных на официальном сайте НАФИ. Однако в других источниках отзывов о деятельности компании практически нет, что является странным, учитывая достаточно долгий срок функционирования на рынке исследовательских услуг. Также ситуация осложняется тем, что существует брокер с аналогичным названием, судя по всему, не слишком добросовестный, и некоторые пользователи путают эти две организации, оставляя отзывы на обе на одном ресурсе. В связи с чем, затруднительно определить, о какой из этих компаний идет речь.

Клиенты НАФИ

Вывод

Аналитическое агентство НАФИ уже около 15 лет функционирует на рынке исследовательских услуг, подготавливая аналитические материалы, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Среди заказчиков маркетинговых исследований НАФИ такие известные бренды и компании, как Эльдорадо, Гугл, ВТБ, БКС и др. Также данное исследовательское агентство сотрудничает с органами государственной власти и некоммерческими организациями, среди которых Минфин России, Правительства Москвы и Московской области, РАНХиГС, сеть МФЦ и т.д. Что касается качества аналитики, то в силу отсутствия релевантных отзывов на сторонних источниках, сложно сделать однозначный вывод. Но, учитывая, что НАФИ входит в число крупнейших исследовательских агентств России, можно предположить, что услуги данной организации соответствуют установленным стандартам качества.

Условия для клиентов
Дата основания
Тарифы
Бесплатная консультация
Услуги для бизнеса
Услуги для частных лиц
Проекты
Кол-во консультантов
Контролирующие органы и законы

2 Комментариев

  1. Заказывала у них оценку эффективности рекламы (Ad Research), обошлось мне эта в 68 тыс.руб. Не сказать, что сильно мне помогли. Работа выполнена, но уровень и качество не то, которое я ожидала за эти деньги. Так и мой штатный маркетолог может))

    Ответить
  2. НАФИ – мошенники! Называют себя аналитическим центром, заманивают международными проектами, академией, типа очень разноплановые. Вложил депозит 7500$, сначала даже начислили бонус, около 3%, я обрадовался, начал торговать, вроде бы даже пошел в плюс. Позвонил их консультант предложил пополнить счет и воспользоваться бесплатной консультации аналитика, заработаете сказал больше. Я, как дурак повелся, докинул еще 1000$. Они потом просто обнуляют счет и блокируют аккаунт, пытался связаться с поддержкой – это вообще дохлый номер. Корочи НАФИ деньги не выводит (((

    Ответить

Оставьте комментарий

Введите текст, показанный ниже: