
IQBuzz
Вы заметили, что сейчас всё реже можно встретить на улицах одетых в нелепые костюмы хот-догов ребят с рекламными флаерами в руках? А всё потому, что подобную рекламу вытесняет реклама в медиа-пространстве и SMM, подразумевающий непосредственное взаимодействие с целевой аудиторией. А вот определить целевую аудиторию, её отношение к бренду и выстроить эффективную стратегию продвижения помогают такие сервисы, как IQBuzz. Но обо всём по порядку.
О компании-разработчике сервиса IQBuzz
IQBuzz – это система мониторинга социальных медиа, принадлежащая компании «Сидорин Лаб», занимающейся управлением деловой репутацией крупных брендов и медийных лиц. Датой основания компании является 2009 год, именно тогда был открыт первый офис в Дубне, Московский же офис открылся только спустя три года. На этот момент компания «Сидорин Лаб», по словам её представителей, была уже довольно известна в сфере веб-продвижения. А на сегодняшний день она является лидером в сфере управления репутацией в сети, имеет множество наград и подразделений по всему миру, её сотрудники преподают в университетах и школах маркетинга. По крайней мере, так сказано на официальном сайте компании. Однако, всему ли можно доверять? Усомниться в правдивости слов представителей «Сидорин Лаб» заставил один маленький момент, а именно – явная путаница в сроке функционирования сервиса IQBuzz. На сайте данного программного продукта сказано, что он уже 14 лет на рынке мониторинга социальных сетей и онлайн-СМИ, а вот на официальном сайте разработчика сказано, что он появился только в 2019 году, да и сама компания основана только 12 лет назад. Но не будем придираться, возможно, это просто проблема с математикой.
О сервисе IQBuzz
Если отталкиваться от информации, что IQBuzz разработан специалистами «Сидорин Лаб» сравнительно недавно, то тот факт, что им успели воспользоваться такие крупные бренды, как «Озон», «Мираторг», «Ростелеком», «СТС», «Mercedes-Benz» и даже «Московская биржа» внушает уверенность в его эффективности. Принцип действия данного сервиса основан на мониторинге и анализе упоминаний бренда в сети. Система способна провести анализ активности и вовлеченности целевой аудитории, определить тональность отзывов в сети, отделить отрицательные отзывы от положительных и нейтральных. Также есть возможность работать с негативными отзывами прямо из личного кабинета IQBuzz.
Сервис анализирует более 10 000 источников, среди которых ведущие социальные сети (facebook, twitter, вконтакте, одноклассники), сервисы для фото и видео контента (youtube, instagram), онлайн-СМИ («Lenta.ru», «РИА Новости») и др. В результате мониторинга, вы получите данные о наиболее релевантных площадках для работы с целевой аудиторией, выстроите стратегию повышения лояльности своих клиентов и, в целом, сможете всегда держать руку на пульсе. В качестве приятного бонуса – возможность анализировать деятельность конкурентов, в целях выстраивания конкурентоспособной политики продвижения бренда.
Тарифы
Тарифы на мониторинг социальных медиа посредством сервиса IQBuzz размещены на сайте и доступны для ознакомления любым желающим. Всего доступно 4 тарифных плана: «Старт», «Стандартный», «Профи» и «Корпоративный». В стандартный пакет услуг, включенный в каждый тариф, входит: мониторинг социальных сетей и форумов, определение тональности упоминаний компании, определение наиболее востребованных инфоповодов у целевой аудитории. Дополнительно можно подключить услугу анализа онлайн-СМИ за 18 000 рублей в месяц. Стоимость работы с сервисом IQBuzz варьируется от 9 488 до 65 880 ежемесячно, в зависимости от выбранного тарифного плана. У новых пользователей есть возможность пользоваться сервисом IQBuzz в демо-режиме бесплатно. Пробный период составляет неделю, этого, в принципе, достаточно, чтобы ознакомиться с преимуществами сервиса.

Реальные отзывы о сервисе IQBuzz
Отзывов о системе мониторинга медиа-пространства IQBuzz не так уж и много. Те, что удалось найти, в основном положительные. Пользователи отмечают удобство и простоту использования сервиса. Из недостатков было указано, что программа анализирует не все источники с упоминанием бренда. Расстроило, что ни на одном отзывном сайте владельцы данного сервиса не прокомментировали данное замечание, хотя не раз отмечали, что их сервис как раз таки предназначен для взаимодействия с клиентами. Почему они сами не воспользовались этой возможностью собственного продукта – не известно.
Вывод
Сервис IQBuzz, предназначенный для анализа репутации бренда в онлайн-пространстве, является довольно удобным инструментом для SMM-маркетолога. Во-первых, с его помощью можно определить релевантные социальные сети, где собирается целевая аудитория бренда, во-вторых, сервис способен найти любые упоминания бренда, определить их тональность, на основании чего удобно строить клиентоориентированную стратегию продвижения. Если верить отзывам в сети, то сервис достаточно удобный.
Условия для клиентов | |
---|---|
Дата основания | |
Тарифы | |
Бесплатная консультация | |
Услуги для бизнеса | |
Услуги для частных лиц | |
Проекты | |
Кол-во консультантов | |
Контролирующие органы и законы |
IQBuzz — приличная платформа. Все понятно и предельно адекватно. Если возникают вопросы, можно смело обращатся в поддержку.
IQBuzz — это мониторинг социальных сетей оптимизирует работу различных отделов, занимающихся маркетингом и PR. Услуги значительно сокращают время и расширяют возможности сбора информации.
Полезный сервис для создания бизнеса с нуля. Качественный сбор информации, анализ, и многое другое предлагает IQBuzz. Меня все устраивает вполне!
Ресурс IQBuzz регулярно публикует данные в социальных сетях. Желающим абсолютно бесплатно доступны аналитические материалы: по упоминанию банковских брендов, российских розничных компаний, марок автомобилей, страховых компаний и т.д. Информация собирается по месяцам. Полезная компания для бизнеса.
Ужасный сервис! Не понимаю вообще, как можно этим пользоваться. Во-первых ничего не понятно, во вторых откуда берется эта вся левая инфа?? Не рекомендую в общем ваще…
Хорошая компания для создания своего бизнеса. Фирма включает в список очень много услуг. Регистрация простая и быстрая. Вдруг что непонятно, можно связаться со службой поддержки.